Яндекс.Метрика
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ БРЕНДА В РОССИИ

La Biosthetique создал уникальные образы


С 1 по 4 июля 2024 года в столице Германии проходило традиционное fashion-событие, которое ежегодно приковывает к себе массу внимания выдающихся дизайнеров, звезд шоу-бизнеса и ценителей высокой моды со всего мира. 


Создание образов для моделей — это всегда ответственная и творческая задача, цель которой — подчеркнуть авторский стиль дизайнера и помочь ему донести главную мысль своей работы до публики. В этом году в создании образов для моделей и генерации новых поучаствовали и мастера бренда La Biosthetique.



Marc Cain

Осовремененная элегантность — так можно описать последнюю коллекцию одежды дизайнера Марка Кейна. Смелые роскошные принты, сочные оттенки и нетривиальные детали призваны воззвать к женственности и изысканности. Образы требовали особой лаконичности, плавных линий и отсутствия кричащих мотивов в макияже и прическе, чтобы соответствовать прочтению автора современной моды.


Rihanna + Nina

Шоу цветов и узоров — точное и короткое резюме к новой коллекции бренда. Эклектика, винтаж с налетом старой роскоши нашли свое отражение в практичных, но не заезженных фасонах. Прически и макияж моделей должны были дополнить ансамбли, добавить образам немного дерзости, и наши мастера прекрасно справились с этой задачей.


Namilia

Весенне-летняя коллекция «Good Girl Gone Bad» стала симбиозом эпатажа, провокации и тяжелой роскоши. Образы у моделей были соответствующие: макияж с яркими цветными акцентами и эффектом влажной кожи и пышные креативные прически с экстраблеском по всей длине.



Marke

Создание причесок для моделей Marke заключалось в интерпретации мужских образов, соответствующих стилю дизайнера. В его коллекции нашли отражение винтаж, мотивы средневековья, эпохи Возрождения и даже квир-культуры. Профессиональный стайлинг и богатый опыт наших стилистов позволили создать гармоничные ансамбли, которые были удостоены главной модной сцены Берлина.




Horror Vacui

Дебют Берлинской недели моды в исполнении талантливой Анны Генрихс. Она посвятила эту коллекцию истории любви родителей Генриха и 10-летию бренда. Модели прошлись по колоннаде на Музейном острове и представили публике воздушные силуэты, смелые узоры и буйство красок, воплощенное в романтичных фасонах. Несмотря на провокационное название, в образах моделей нашли отражение естественность, легкость и природные мотивы.

Наши стилисты проделали огромную работу и стали трендсеттерами, наметив основные направления в создании образов на будущий 2025 год. Судя по тенденциям на берлинском подиуме, на пике популярности в грядущем году будут естественные укладки, гладкие блестящие волосы и яркие акценты в мейк-апе.




Возврат к списку

ДРУГИЕ СТАТЬИ
Вверх